Главная » Во время родов

Воспроизводство рода питание дыхание движение общение отдых

Ряд терминов

Запишите слово, пропущенное в схеме

Вставьте вместо пропуска

10. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного относятся к понятию «биологические потребности человека». Найдите и укажите потребность, «выпадающую» из их ряда и относящуюся к другому понятию. Воспроизводство рода, питание, дыхание, движение, общение, отдых Ответ:______________________________.

Слайд 11 из презентации «Социальная природа человека» к урокам обществознания на тему «Человек»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке обществознания, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Социальная природа человека.pptx» можно в zip-архиве размером 1071 КБ.

Человек

краткое содержание других презентаций о человеке

«Темперамент и профессия» - Сильная уравновешенная нервная система. Экстравер-. Быстро устают при высоких нервных напряжениях, склонны к обморокам. Чувства постоянные, но не ярко выраженные. Активный чувствительный беспокойный агрессивный возбудимый изменчивый непостоянный импульсивный. Холерик. Меньше всех болеют, мало спят. Тированный.

«Мораль и нравственность» - Основной предмет этики - мораль людей. Отсутствие у личности воспитанности. Что значит для человека духовная культура? Категория долга - моральная основа социальной дисциплины. Материальная культура. Нравственная культура. Моральный идеал. Мораль. Нравственная культура. Мир моральных категорий. Категория совести - способность личности к эмоциональной оценке поступков.

«Моральная оценка личности» - Государство. Прекрасна во всем середина: мне по душе ни избыток, ни недостаток. По каким критериям ставится моральная оценка? «Да, жалок тот, в ком совесть не чиста!» А.С.Пушкин. Портрет нравственного человека. Если много денег – не радуйся, если мало – не горюй. Кто ставит моральную оценку? Какую роль в жизни человека играют общечеловеческие ценности?

«Темперамент человека» - Новые формы поведения формируются медленно, но являются стойкими. Вывод: Чувства легко возникают и сменяются. Богатая мимика. Повышенная чувствительность, сдержанность и обстоятельность. Энергичен. Активен. Каким образом темперамент влияет на успешность профессиональной деятельности? Действия порывистые.

«Социальная природа человека» - Запишите слово, пропущенное в схеме. Способность ощущать воздействие среды. Приведенный ниже текст. Ряд терминов. Уникальность. Суждения о личности. Вставьте вместо пропуска. Специфические черты. Суждения о человеке. Удовлетворение материальных потребностей. Устойчивая система социально-значимых свойств.

«Человек - существо биосоциальное» - Задатки и способности. Потребности. Смысл жизни. Подходы к пониманию смысла жизни. Мотивы деятельности. Вид деятельности. Элементы психики. Способность. Уровни развития способностей. Индивидуальность. Нарушение. Способности. Творчество. Духовный мир личности. Важнейшие качества личности. Образ ожидаемого итога.

Всего в теме «Человек» 16 презентаций

Тест по обществознанию (11 класс) по теме:
тематический тест по обществознанию по теме Человек

Свобода и ответственность личности

1. Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий.

Б. Свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом.

1) верно только А 3) верно и А и Б

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

2. Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершенные поступки.

Б. Свобода человека лежит в основе поведения, направленного исключительно на получение удовольствия.

1) верно только А 3) верно и А и Б

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3. Верны ли следующие высказывания о свободе человека?

А. Свобода предполагает выбор при наличии альтернативы.

Б. Расширение поля свободы увеличивает степень ответственности личности.

1) верно только А 3) верно и А и Б

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

4. Верны ли следующие суждения об ответственности личности?

А. Моральная ответственность личности предполагает свободу воли.

Б. Моральная ответственность выражается в умении управлять собой и своим поведением.

1) верно только А 3) верно и А и Б

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

5. Верны ли следующие суждения о свободе и ответственности человека?

А. Свобода человека в обществе предполагает возможность выбора и принятия на себя ответственности за него.

Б. Чем больше свободы получает человек в обществе, тем больше ответственности ложится на него.

1) верно только А 3) верно и А и Б

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

6. Завершите фразу: «Свобода человека тесно связана с необходимостью принимать самостоятельные решения и нести за них ________________________________».

/ Тест человек 2

В 5. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие предложения носят:1)фактический характер ;2)характер оценочных суждений

(А) Все больше и больше людей в мире пользуются мобильными телефонами: они не только звонят или отвечают на звонки, но и переписываются с помощью SMS– сообщений. (Б) Привычка общаться с помощью коротких простых текстов может привести к тому, что человек разучится разговаривать по душам, вникать в интонации собеседника, сочувствовать ему. (В) В ряде стран Европы десяткам пользователей телефонов поставлен диагноз – «SMS– зависимость». (Г) Специалисты отделения вредных привычек одной из клиник зафиксировали, что люди, страдающие этим заболеванием, могут писатьSMS-сообщения по семь и более часов в день.

В 6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из приведенного ниже списка слова, которые необходимо вставить на место попусков. Слов в списке больше чем вам необходимо.

«В труде, учении, ____(1) формируются и проявляются все стороны психики.

Особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относительно устойчивые психические свойства. Психические свойства ____(2) – её способности и характерологические черты – формируются в ходе жизни. Врожденные _____(3) организма являются лишь ____(4)- весьма многозначными, которые обусловливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства - ____(5) и черты характера в зависимости от хода его жизни и _____(6) не только проявляются, но и формируются. В работе, учении и труде складываются и отрабатываются способности людей; в жизненных деяниях и поступках формируется и закаляется характер.»

В 7. Найдите в приведенном списке результаты учебной деятельности. Номера запишите в порядке возрастания.

Знание основ наук

Умения применять знания

14.02 12.76 Кб 0 титульник.docx

12.03 10.16 Кб 0 Транспозиция имен собственных.docx

Источники: http://900igr.net/prezentatsii/obschestvoznanie/Sotsialnaja-priroda-cheloveka/011-Rjad-terminov.html, http://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2011/10/26/tematicheskiy-test-po-obshchestvoznaniyu-po-teme, http://www.studfiles.ru/preview/1847989/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения